Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Help-combats.ru
Понедельник
25.11.2024
13:37
Приветствую Вас Новичок | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой у вас уровень в БК?
Всего ответов: 122
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Второй этаж

Если первый этаж – «детский», то на втором становится «веселее». О том, что будет тяжело, можно догадаться хотя бы по потемневшим стенам. Тут нас караулят твари пятого и шестого левела. Сюда минимально допустимо идти хорошо одетым шестеркам, командой, с эликами восстановления НР. Нас ждут три задания, которые лучше выполнить одним заходом (так как существует единая система ключей):

  • Убить Хозяина Канализации;
  • Убить Старожила;
  • Убить Главного прораба.

Примечание 1: После смерти на втором этаже, вы автоматически оказываетесь на первом этаже на точке входа.

Примечание 2: Лестницы между этажами работают в обе стороны. Спускаться и подниматься можно свободно.

Далее, я опишу быстрое выполнение заданий, но не забываем, что нужно шарить по всем коридорам и ответвлениям, в поисках сантех. принадлежностей. Кстати, здесь можно найти новые вещи, способные заинтересовать Луку.


Попадая на второй этаж (n6) из клетки d5 первого этажа, сразу пойдем к Хозяину канализации[6] (красный маршрут). Движемся налево, видим паучка пятого левела(240 HP; 1 удар, 2 блока). Уже с ним у пятерок возникают проблемы. Это критовик, потому бой с ним опасен. Применяет приемы «двойной удар»(три удара за размен), «проткнуть»(кровотечение), «быстрый удар»(аналог мгновенного удара).

Теперь идем по коридору до клетки m3, по пути убив Безголового Сантехника (танк, 312 НР, 2 удара, 2 блока). В конце коридора нас ждет Кровавый Сантехник( 390 HP; 1 удар, 3 блока; приемы «подрубить» - тяжелое ранение ног и «гнилая кровь» - отравление) и Летучая Бестия (270 HP, приемы «облако тьмы» - аналог «ошеломить», «отпрыгнуть», «укусить»). Эти ребята доставят хлопот даже целой группе из средне одетых пятерок. Правда, отряд шестерок разберется с ними без проблем.

Поворот налево, по пути убиваем Бестию и доходим до q13. Теперь направо, и движемся по коридору q13 - q17, громим толпы тварей (среди которых появляется Страшная Крыса). На q17 поворачиваем направо, идем до k17, потом – можно почистить сундуки внизу, а можно сразу за ключом: по извилистому коридору до клетки о16. Берем ключ. Теперь назад на q17. Оттуда атакуем Хозяина Канализации, который стоит в клетке q21. Не забываем о зачистке сундуков. У Хозяина в сундуке лежит нужный болт. Так же берем ключик. Замечу, что здесь просто описан путь, потому может показаться, что все это делается легко. На самом деле каждая группа тварей наносит солидный урон команде, и потому, продвижение будет медленным. Ныряем в слив, и мы опять у входа.

Следующее задание - убийство Старожила [5](960 HP; 2 блока, 2 удара, приемы «взрыв грязи» и «метнуть болт» наносят мгновенный урон) выполняется довольно просто, но трудоемко: нужно повернуть на клетке m12 направо, и там дойти до Старожила на d17 (ключи не требуются) и убить его (синий путь на карте). Тварей много, потому прохождение замедлено. В сундуке находим чистый вентиль и опять ныряем в слив. Единственное примечание: тут довольно обширные коридоры, где можно несколько раз увидеть останки сантехника,  из которых можно вынуть длинный болт (бррр, до чего же не брезгливы господа диггеры...)

Последнее, что нам нужно в этом мрачном месте – это зачистить Административное помещение, в котором засел Главный Прораб (Смотрим зеленый маршрут). Чтобы туда попасть, нужны ключи. Сворачиваем на m8 направо, идем во вторую решетку слева (i11) и, наивные, радуемся легкой добыче. Но тут нас ждет засада – может напасть Местный Житель(700 HP; 2 удара, 2 блока, прием «взрыв грязи»). Убив его, идем за ключиками. Кстати, можно почистить все закрытые решетками сундуки. Тут мы встречаем одного из самых сильных здесь ботов – Слесарь[6](450 HP; 2 удара, 2 блока, наибольшие проблемы создает прием «бесчувственность» - аналог «призрачной защиты»). У него хороший запас жизни и мощные удары. Так что он неплохо потреплет нервы.

Потом движемся в клетку g8, проходим решетку. Наша цель – ключ на h11. Идем по карте к нему, разгоняя слесарей и других ботов. Ключи есть – теперь возвращаемся назад на d11. Оттуда – прямо в Административное помещение, на d5 убиваем Главного Прораба, который нас «порадует» тысячей хит-поинтов и двумя зонами удара и блока. Использует прием «призрак слабости» - весь получаемый урон увеличивается в полтора раза, а наносимый, наоборот, уменьшается в два раза. Кроме того, восстанавливает жизни приемом «собраться».

Расправившись с ним – вперед грабить сундук. Берем рабочий вентиль и идем в Слив. Оттуда – наверх, к любителю гаек всея БК – Луке.

Все. Этаж пройден.

Но, на самом деле, квесты эти скорее для красоты. Суть же пещеры именно в рубке гаек. Практический совет юным воинам: использовать принцип снежного кома. Имея слабый обвес, заходим в Канализацию, и начинаем выполнять описанные выше действия. Удалось выполнить 10%? Убили? Ничего страшного – вперед за жетонами. Покупаем шмотку. Идем еще раз.

Опыта здесь дают крайне мало (для разных левелов - порядка 10% уровня базового опыта), так что вся соль – именно погоня за гайками. Сначала будет тяжело, но с наращиванием обвеса станет все легче. Стоит отметить, что возможно форсированное прохождение, когда покупается обвес за екр, а потом идет его «отработка» в пещере. Но я в этом не усматриваю экономической эффективности. Потому, лучше применить тактику «тише едешь – дальше будешь». Все равно жизнь юного игрока полна проблем (особенно после урезания аповых кр), потому спешить особо некуда.

Учитывая тот факт, что очень важным моментом при прохождении являются НР, рекомендую сразу купить «Песочный Перстень», который поднимет жизнь на 33НР. Если рассчитать экономическую эффективность одного захода, то можно набрать за поход до 20 жетонов (кстати, за 3 гайки дают жетон, за 1 болт – тоже жетон, за вентиль – 3 жетона). Потому за один заход можно вынести одежды стоимостью до 120кр. Кроме того, бойцам всех уровней будет не лишним свиток заточки.

Вообще, выбор шмоток богатый, комплекты для пещерников – отдельная тема разговора. Потому, подводя итоги, скажу: это отличное нововведение - водосток. Если у игрока достаточно терпения, он без проводников и екр вполне может заработать любой обвес для 4го левела. К сожалению, взяв седьмой уровень на пещерных шмотках, игрок все равно столкнется с проблемой вложений екров. Но, по крайней мере, на этом этапе Канализация сильно облегчает жизнь.

Желаем удачи и терпения в покорении Канализации!

Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru

    Copyright MyCorp © 2024