Любой игрок Бойцовского клуба рано или поздно сталкивается с таким неприятным моментом, как получение травмы. Данная страничка будет полезна не только желающим избавиться от травмы, но и тем, кто решил начать или уже какое-то время занимается лекарским делом.
Итак, травмы бывают 2-х видов:
• физические - при получении критического физического урона (только при добивающем ударе);
• магические - при получении критического магического урона (в любое время боя), невозможно получить, если мудрость менее 15 ед.
В свою очередь физические травмы разделяются по степени тяжести на:
• легкие (уменшает одну из характеристик (сила, ловкость, интуиция) на величину равную вашему уровню);
• средние ( -[3*ваш уровень] к вышеозначенным характеристикам ) - Вам доступны только кулачные бои и невозможность перемещаться;
• тяжелые ( -[5*ваш уровень] к вышеозначенным характеристикам ) - бои и перемещения с такой травмой невозможны.
Для возможности передвигаться с травмой, пусть и достаточно медленно, в магазинах (раздел "Амуниция") продаются костыли:
Внимание! Для перемещения необходимо надеть два любых костыля. Приобретайте костыли заранее, чтобы не оказаться прикованным к одному месту в случае травмы.
Здесь нам следует сделать остановку и рассмотреть 2 варианта лечения травм: для 2-7 уровней и для тех, кто перешагнул рубеж 8-го уровня.
В государственных магазинах всех городов для малышей в разделе "Заклинания: нейтральные" продаются свитки лечения травм:
Лечение травм (Масса: 1)
Цена: 5 кр. ( 5.00)
Долговечность: 0/5
Требуется минимальное:
• Уровень: 2-7
Максимум: 10 ед.
Описание:
Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Использование свитка:
Откройте закладку "Заклятия" вашего инвентаря, найдите свиток и нажмите на гипернадпись исп-ть.
Подтвердите ваше решение нажатием кнопки "Да" диалогового окна, которое появится с левой стороны.
После удачного применения заклятия Вас известят системным сообщением об окончании травматического эффекта.
Важно! Приобретите свиток лечения травм заранее, до того, как вы получите травму. В противном случае, если травма окажется тяжелой или средней и Вы без костылей, то не сможете добраться до магазина.
В каждом городе, за исключением Изумрудного и новичковых, есть локация Врата душ, где на берегу озера проживает таинственный лич. Именно он и занимается целительством. После небольшого диалога с ним можно будет задать вопрос о травмах и излечиться. Расценки на услуги фиксированные во всех городах, кроме Столицы - там лечение Вам обойдется на 1кр дороже.
• Я что, уже в раю? • Как я сюда попал?
• Как мне отсюда выбраться?
• Послушай, древний лич, а у тебя ничего целебного нет?
• Пойду, осмотрюсь. (завершить разговор)
Обычно в бою бывает побыдытель и ныудачник. Ты относишься ко второй кытыгории. Другими сыловами - тыбя убили.
Собственно, если бы не мое вымешательство, тыбя бы уже зыкапывали. Или сбросили бы вниз, к земле, что более выроятно.
• Еще к тебе несколько вопросов.
• Хорошо, что все хорошо. (завершить разговор)
Внемлю тыбе... неудачник!
• Как я сюда попал? • Зачем тебе надо было спасать меня?
• Откуда вы, личи, вообще беретесь?
• Кто тебя сюда поставил?
• По поводу лекарств...
• Меня дома дети голодные ждут. (завершить разговор)
Прыказ свыше. Сымерть пока что новых не прынымает, поэтому я тут слыжу, чтобы все жывые оставались жывыми и никто не сымел помирать. Так что не думый о какой-то там ызбранности.
И еще.. Извыни, если у тебя были планы по-настыящему умереть, а я вмышался. Работа у меня тыкая, ничего лычного.
• Да я и не в обиде. Сменим тему. • А травмы ты случайно не лечишь?
• Вылечи легкую физическую травму!
• Великий Лич, служитель Смерти. Зачем тебе деньги?
• Не будем о больном. Давай другую тему обсудим!
• Подожду, пока само пройдет. (завершить разговор)
После выбора нужного варианта вы увидите в чате сообщение, подтверждающее, что все прошло успешно:
23.03.10 08:39Лич вылечил ***** от физических травм.
Angels: Центральный утес -> Утес Перемещения -> Водопад Возрождения -> Врата Душ Capital: Центральная площадь -> Парк Развлечений -> Фонтан Возрождения -> Врата Душ Devils: Центральная Поляна -> Монетная просека -> Торговый лес -> Опушка поединков -> Лесной портал -> Поляна Возрождения -> Врата Душ Sun: Центральная грибница -> Овраг Возрождения -> Врата Душ Sand: Центральный оазис -> Песочные Врата -> Озеро Возрождения -> Врата Душ Moon: Центр падения -> Площадь башни -> Улетный тупик -> Прорубь Возрождения -> Врата Душ Abandoned Plain: Центральная Площадь -> Арильские копи -> Плато Возрождения -> Врата Душ
После получения травмы на персонажа накладывается магический эффект Защита от травм. Эффект замораживается на время сна в общежитии, но, как показывает практика, не дает абсолютной защиты от травм, однако ощутимо снижает вероятность их получения. Продолжительность действия эффекта можно узнать в разделе Состояние меню Умения персонажа.
Несмотря на то, что лечение травм никаких особых трудностей не представляет, следует заметить, что в игре есть свитки нападения Право на жестокость, которые продаются в Березке. После боя, начавшегося с такого свитка, проигравшая сторона получает тяжелую нелечимую травму на 24 часа.